Пример претензии в интернет магазин

Пример претензии в интернет магазин

ОБРАЗЕЦ

 

Кому:__________________________________

(наименование организации-продавца,

индивидуального предпринимателя)

_______________________________________

Адрес:_________________________________

_______________________________________

Потребитель:___________________________

_______________________________________

Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

Претензия в интернет магазин

«___» _________20___ г. мною на сайте _______________посредством интернет магазина «________________», ОГРН ___________, ИНН__________, приобретен товар: сотовый телефон Sony, модель А687s. Товар был полностью мной оплачен в размере ___________. путем перечисления денежных средств с принадлежащей мне пластиковой карты.

Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки телефона определен в размере 15 дней, т.е. до «_____»______20___ г. На сегодняшний день – «___».______.20___ г. – товар не получен.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 26.1, ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, требую в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии осуществить возврат оплаченной мною суммы в полном размере, а также неустойку в связи с нарушением срока поставки по день осуществления возврата денежных средств в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Закона (в размере 0,5% суммы предварительной оплаты).

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

«_____» __________ 20___г.                                 ____________