Новости || Автономная некоммерческая организация "Центр правовой поддержки граждан и гражданских инициатив "Югорский СоветникЪ"

Законопроект о запрете банкам навязывать клиентам дополнительные услуги при предоставлении потребительского кредита, а также об ограничении полной стоимости ипотечного займа на рассмотрение Госдумы в первом чтении планируется вынести в мае, сообщил РИА Новости глава комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

В соответствии с федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» граждане имеют право самостоятельно доплачивать за себя страховые взносы в Пенсионный фонд России в целях увеличения страхового стажа и количества баллов для расчета размера будущей пенсии

Требование правительства РФ не увольнять людей в кризис — не более чем рекомендация .мы подготовили инструкцию, в которой расскажем, как действовать, чтобы не остаться без работы.

О том, что работодатели не перечисляли страховые взносы, многие узнают слишком поздно. «У меня стаж - 34 года. Всю жизнь работала. Последние 10 лет получала хорошую зарплату. А пенсия все равно минимальная - 9 тысяч рублей. Вот как на нее прожить?» Поговоришь с пенсионерами в регионах - у многих похожий рассказ.

Если вам хотя бы раз приходилось брать заем в банке, вам должно быть знакомо такое понятие, как страховка по кредиту. Предполагается, что услуга обезопасит заемщика от проблем с выплатой долга, если наступит неблагоприятная ситуация. Однако не факт, что, реально столкнувшись с проблемами, вы не окажетесь в списке исключения из страхового покрытия. О том, как страховка или другие услуги, навязанные банком, могут оказаться совершенно бесполезными, – в нашем материале.

Абсолютное большинство россиян регулярно получают сообщения и звонки из банков, при этом вовсе не обязательно все они поступают от мошенников. Так, например, если вам звонит банковский служащий и говорит о предварительно одобренном кредите, скорее всего, это предложение вполне легально, но является рекламным, и от потока таких сообщений можно избавиться. Как рассказала в интервью радио Sputnik представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина, такие предложения поступают клиентам банков, ранее уже хорошо зарекомендовавшим себя в качестве заемщика.