Курсы грамотного потребителя. || Автономная некоммерческая организация "Центр правовой поддержки граждан и гражданских инициатив "Югорский СоветникЪ"

Курсы грамотного потребителя.

На курсах грамотного потребителя юристы и независимые эксперты, занимающиеся товароведческими экспертизами, рассказали, как быть, если вам продали некачественный товар, как заполнять претензии и исковые заявления и много другой полезной информации.

Первое занятие провел юрист Алексей Редькин. Среди сургутян, пришедших на встречу, провели опрос, который показал, что каждый сталкивался с нарушением прав потребителя.
Почти половина опрошенных в попытках восстановить свои права обращались в органы власти: городской отдел по защите прав потребителей и местное отделение Роспотребнадзора. Чуть более 1/3 респондентов пытались решить проблему самостоятельно. И менее 15% сургутян, пришедших на курсы, прибегали к помощи юриста. Об этом сообщает ugra-news.ru.
«Одно могу сказать точно: бегите от специалиста, который гарантирует вам стопроцентную победу в суде! Такой результат никогда нельзя гарантировать», — говорит Алексей Редькин.
Организаторы проекта — автономная некоммерческая организация «Югорский СоветникЪ» при поддержке газеты «Сургутская трибуна». Курсы прошли 3, 10 и 17 ноября в 11 часов на площадке районной библиотеки им. Г. А. Пирожникова (пр. Пролетарский, 10/3).