Автономная некоммерческая организация "Центр правовой поддержки граждан и гражданских инициатив "Югорский СоветникЪ"

Жалоба в прокуратуру №3

 

В ____________ межрайонную прокуратуру________________________

от _______________________________
адрес __________________________________

 

Ж А Л О Б А

____________ года в торговом предприятии ООО «________» (г. ____________) я приобрел стиральную машину «______________», уплатив ее стоимость в размере ________ рублей, что подтверждается кассовым чеком.
В процессе эксплуатации стиральной машины оказалась неработающей ее функция «отжим».
О случившемся я сразу же поставил в известность сотрудников ООО «___________», которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
  На мои требования о возврате денежных средств, которые были внесены в строгом соответствии с условиями договора купли-продажи, руководство ООО «_________» ответило категорическим отказом.
Я считаю, что в данном случае существенным образом нарушены мои права и законные интересы.
Исходя из изложенного, прошу в соответствии с нормами Федерального Закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации» проверить исполнение требований действующего законодательства при заключении договора купли-продажи со стороны ООО «________» и устранить нарушения закона, допущенных сотрудниками указанного торгового предприятия, обязав их возвратить мне уплаченную за стиральную машину денежную сумму в размере _____ рублей, о чем сообщить мне в установленный законом срок.



______________

« » ______________ года