Автономная некоммерческая организация "Центр правовой поддержки граждан и гражданских инициатив "Югорский СоветникЪ"

Претензия в авиакомпанию

Публичное акционерное общество «________________» индекс, г. ____________, ул._____,_______________________________ от___(ФИО)__________________________________________________(адрес)

____________________(телефон)

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 __.__.____ года, мною были приобретены 3 электронных билета № _____________, ____________, _________ по маршруту _________. Однако, из-за болезни  моего супруга, __________(ФИО), воспользоваться билетами мы возможности не имеем. После моего устного обращения о возвращении денег за билеты — мне было отказано без указания причин. Согласно статья 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Учитывая вышеизложенное,

ПРОШУ: 1) Вернуть мне уплаченную сумму за билеты в размере _________ рублей; 2) Вернуть мне уплаченную сумму за страхование в размере ___________ рубль.

Приложения: - копии электронных билетов № __________________;

 - копия выписки из истории болезни

 ______________(ФИО, №) ___.__.____ года ________________